Все мы давно перестали задумываться, для чего нужна реклама в СМИ или даже на спичках. И это достаточно объяснимо: она настолько въелась в нашу жизнь, что просто бесполезно постоянно замечать ее. При этом все мы понимаем, что реклама - почти единственная возможность компании заявить о себе или своем товаре (ведь откуда же нам узнать, например, о новом производителе шин, как не из рекламы?).
А вот Интернет-реклама - одна из самых новых технологий, и в нашей стране она проходит этап своего бурного развития, сопровождающегося обилием и спроса, и, конечно, предложения. Но почему-то никто толком не объясняет - что и зачем нужно. Компании бесцельно стремятся нарастить аудиторию своих сайтов, а "раскрутчики" выходят на рынок рекламных услуг, даже не разобравшись в главном понятии "реклама". Наверное, это можно объяснить желанием всех людей быстро обогатиться, заработать себе "легких" денег. Но вот оправдать такое желание очень сложно. Более 70% компаний, имеющих сайты (в т.ч. и сайты-визитки), даже не представляют, зачем они им. Самый распространенный ответ на этот вопрос - "Это сейчас престижно. Если компания имеет сайт, значит она идет в ногу со временем". Именно таким владельцам компаний и посвящена эта статья.
Так для чего же?
На самом деле, все вполне элементарно. Аудитория глобальной сети на сегодняшний день - около 30 миллионов человек. А уже к 2010 году, по прогнозам специалистов, она увеличится в 2,5 раза и составит 75 миллионов пользователей. И все они являются потенциальными покупателями многих товаров и услуг, которые им интересны. Ведь согласитесь, что всегда приятно посмотреть на огромный выбор продукции какой-нибудь компании, не выходя из дома, а если есть еще и возможность купить с доставкой на дом... Вот именно поэтому большинству компаний должно быть выгодно не просто иметь свои сайты, но и постоянно держать их на виду у целевой аудитории. Интернет для них - прибыльное место для работы и расширения.
А как это?
Существует несколько видов интернет-рекламы и все они имеют свои плюсы и минусы. Но рассматривать всех их очень долго, поэтому мы только перечислим самые распространенные "белые" виды:
• Продвижение (раскрутка) сайта - наиболее распространенный вид интернет-рекламы, основанный на комплексном подходе к сайту; оплата обычно производится за предоставление услуг (редко - за результат)
• Контекстная реклама - удобный и эффективный способ увеличить количество потенциальных клиентов; оплата за показы или за клики
• Баннерная реклама - дорогой, но многоцелевой вид рекламы в Интернете; обычно оплата производится за показы
• Поисковая оптимизация (seo) - весьма эффективный метод увеличения целевой аудитории; оплата либо за результат, либо за предоставление услуг
Сколько!?
Интернет-реклама - не самый дешевый способ заявить о своей компании, но ее стоимость заметно ниже по сравнению, например, с рекламными роликами на телевидении. Обычно, на интернет-рекламу нет фиксированных цен: все зависит только от запланированных работ по сайту.
А стоит ли?
На этот вопрос невозможно ответить сразу для всех компаний. Для кого-то интернет-реклама - единственный способ получить клиентов, а для кого-то - просто поддержка имиджа. Все зависит только от Вас и Ваших потребностей!
По вопросам размещения рекламы на нашем сайте и подаче заявки Обращайтесь:
Email:imidgi@yandex.ru
Тел. 8 950-178-51-51
Возможен обмен ссылками, пример нашей ссылки: <a href="Http://www.imidgi.narod.ru">Салон красоты Имидж студия АННА </a>